?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Начинаю описывать линейку Jeffrey James Botanicals.
В целом линейка понравилось - кое что до восторгов, кое что ровно прошло.
Отзыв про крем Jeffrey James Botanicals, The Gift, Youth Restore Day Creme, 2.0 oz (59 ml)
Подробно, с фото.


Не так давно участвовала в мини-дебатах по поводу Джеффри Джеймса :) Знаю, часть сообщниц подбешивает фанатизм других сообщниц на этой марке ))) Знаю, что кто-то считает цену завышенной.
Я считаю все продукты марки вполне приличными (а некоторые просто отличными).
Цену считаю адекватной, потому как уже не могу позволить себе искать что-то подешевле. Через две неделю отмечу 43 и искать в моем случае могу только одно - что-то лучшее и более действенное.
К тому же, в сравнении с не iHerb-кремами, цена очень даже покупаемая.

Надеюсь мой отчет поможет определиться с нужностью или не нужностью покупки.

Фото сделано сразу после открытия крема. Но ехал вверх тормашками и в жару, поэтому прилип к крышке.
Здесь понятна фактура.



Из описания
Подходит для всех типов кожи.
Легкий крем, восстанавливающий и защищающий молодость кожи. Для молодой, гладкой, сияющей кожи.
Со стволовыми клетками альпийской розы - укрепляют защитный барьер кожи, делая ее более устойчивой к ежедневным экологическим стрессам, сохраняют молодость кожи.
С гиалуроновой кислотой для увлажнения кожи.
С аминокислами для стимуляции коллагена и эластина.

Составчик на мой взгляд приличный. Тут и Q10, сквален, пантенол, алоэ вера, acetyl hexapeptide-3 добавили. С глицерином у меня сложные отношение (но это личное).

ССЫЛКА

Jeffrey James Botanicals, The Gift, Youth Restore Day Creme, 2.0 oz (59 ml)

Девочки, я дама в целом адекватная :))) и всё более и более придирчивая к кремам. Будет странно написать, что к 43 годам имею лицо без морщин. У меня есть возрастные изменения, пусть они не так заметны окружающим, но я вижу следы возраста. Один крем не может сделать чудо. Вот крем+сыворотка или даже крем+две сыворотки друг на друга могут дать видимый эффект. Во всяком случае на мне.

Так вот, крем Jeffrey James Botanicals, The Gift как раз яркий тому пример.
На мне он просто крем. Вообще без восторгов и с простым смягчающим действием. Та самая альпийская роза может работает в поте лица и защищает от старости, но очень незаметно )))

НО! Не расходитесь пока ;)))
В комбинации с "родными" сыворотками крем работает хорошо.
Отлично с сывороткой с витамином С от того же Jeffrey James Botanicals. Идеально с двумя сыворотками - с витаминос С, а потом каплей (не больше!) масляной. Скажу больше, я наношу три сыворотки. Любимую розовую Андалу наношу под глаза и на лоб.

Ее рискну советовать такой чудо-пирожок всем, многим будет перегруз. Моя кожа очень хочет и есть и пить, впитывает это все нормально. Но не досуха.

Сам крем The Gift впитывается хорошо, не моментально, но через какое-то время впитывается совсем. И тут, если нанести его в одиночку, его становится категорически мало! Моей коже хватает его максимум на 3 часа, если без поддержки в виде сывороток.

НО!
Моя подруга, на 8 лет младше радостно использует The Gift в одиночку (на хороший тоник) и говорит, что ей ухода хватает до вечера.

Производитель позиционирует его как дневной, я думаю его можно и на день и на ночь. Солнцезащитных фильтров нет, по составу не вижу, что он должен быть именно дневным.
Он более легкий и более "лосьоновый" по виду, чем The Creme. The Creme моей коже идет и в одиночку.



Зато The Gift хорошо мне идет на шею и декольте. Даже один, без дополнений.

Запах легкий, почти незаметный.

Главный плюс для меня в The Gift - то, что он очень хорошо комбинируется с другими продуктами Jeffrey James Botanicals, которые у меня маст-хэвы - сыворотками и тоником. Он их как надо "припечатывает" к коже, не конфликтуя и не перегружая ее.
А в целом просто приличный кремчик.

В стописятый раз похвалю сыворотку
Сыворотка с витамином С от Jeffrey James Botanicals

и вот эту розовую
Приятная во всех отношениях увлажняющая сыворотка для лица



При первом заказе iHerb дает скидку $5 на весь заказ при использовании кода GTD736.
Код копируется или вводится руками в поле "Применить реферальный код или промокод"
Хороших скидок и удачных покупок!




Posts from This Journal by “крем для лица” Tag

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
Татьяна Семко
Nov. 23rd, 2016 12:57 pm (UTC)
последний отзыв на сайте
Те все-таки вы его не советуете, если опираться на ваш отзыв на сайте? даже с сывороткой тоже никак?
Я очень задумалась (
deseeda
Nov. 23rd, 2016 01:24 pm (UTC)
На сайте поставила три звезды не потому что плохой крем. На хербе вообще мало что можно назвать плохим, состав очень даже приличный. Фору даст гораздо более дорогим из массмараета.
Но для меня в нем нет Вау и чего-то особенного. Нет ничего антивозрастного. Плюс не так давно я вообще исключала из ухода крема с глицерином, в этом креме глицерин чувствую. Это мои личные тараканы, глицерин есть в 90% кремов и никого он не напрягает.
Он просто обычный простой крем, но качественный. Пожалуй три звезды не правильно, надо поставить четыре и расписать подробнее.

Советовать или нет зависит от типа кожи. Мне очень идет The Creme от того же Джеффри Джеймса. Кожа возрастная, суховатая. Creme мне лучше, чем Geft. Но знаю людей, кому The Creme не пошел - оказался слишком плотно-питательным и даже слишком вонючим! Люди унюхивают в нем тухлые огурцы, это очень странно, я чую только травы немного лечебные.
Если плотность и питательность не нужна, если есть чувствительность к запахам, тогда лучше выбрать Gift - он не пахнет ничем спорным.
С сыворотками Geft комбинируется идеально. С любыми - родными или нет, гиалуроновыми или масляными. У меня очень хорошо комбинируется с медовым маско-гелем, который обычно наносится и смывается, а я его в крем подмешиваю. Одного крема Geft лично мне при моем возрасте и коже мало! На более молодой кожи без сухости этот крем может сработать по-другому.

Поглядите сегодняшнюю акцию дня. Там сыворотка от Джеффри со всеми скидками по чудесной цене - 14 долларов вместо 35!
Но только тем, кто еще не пробовал.
Вот тут
http://ru.iherb.com/Jeffrey-James-Botanicals-The-Serum-Deeply-Hydrating-Serum-2-0-oz-59-ml/44720?rcode=GTD736
Я не пробовала, позавидовала и только что себе заказала.

Пока писала подробности сформулировался краткий ответ )
Часть продуктов Джеффри Джеймса вызывают бурные восторги. Пожалуй ждешь такого же от всей линейки. И когда получаешь крем без супер эффектов, то испытываешь разочарование.
Татьяна Семко
Nov. 23rd, 2016 01:58 pm (UTC)
я уже положила в корзинку их сыворотку по скидке :) спасибо-спасибо.
deseeda
Nov. 23rd, 2016 02:13 pm (UTC)
На сайте поставила три звезды не потому что плохой крем. На хербе вообще мало что можно назвать плохим, состав очень даже приличный. Фору даст гораздо более дорогим из массмараета.
Но для меня в нем нет Вау и чего-то особенного. Нет ничего антивозрастного. Плюс не так давно я вообще исключала из ухода крема с глицерином, в этом креме глицерин чувствую. Это мои личные тараканы, глицерин есть в 90% кремов и никого он не напрягает.
Он просто обычный простой крем, но качественный. Пожалуй три звезды не правильно, надо поставить четыре и расписать подробнее.

Советовать или нет зависит от типа кожи. Мне очень идет The Creme от того же Джеффри Джеймса. Кожа возрастная, суховатая. Creme мне лучше, чем Geft. Но знаю людей, кому The Creme не пошел - оказался слишком плотно-питательным и даже слишком вонючим! Люди унюхивают в нем тухлые огурцы, это очень странно, я чую только травы немного лечебные.
Если плотность и питательность не нужна, если есть чувствительность к запахам, тогда лучше выбрать Gift - он не пахнет ничем спорным.
С сыворотками Geft комбинируется идеально. С любыми - родными или нет, гиалуроновыми или масляными. У меня очень хорошо комбинируется с медовым маско-гелем, который обычно наносится и смывается, а я его в крем подмешиваю. Одного крема Geft лично мне при моем возрасте и коже мало! На более молодой кожи без сухости этот крем может сработать по-другому.

Поглядите сегодняшнюю акцию дня. Там сыворотка от Джеффри со всеми скидками по чудесной цене - 14 долларов вместо 35!
Но только тем, кто еще не пробовал.
Вот тут
http://ru.iherb.com/Jeffrey-James-Botanicals-The-Serum-Deeply-Hydrating-Serum-2-0-oz-59-ml/44720?rcode=GTD736
Я не пробовала, позавидовала и только что себе заказала.

Пока писала подробности сформулировался краткий ответ )
Часть продуктов Джеффри Джеймса вызывают бурные восторги. Пожалуй ждешь такого же от всей линейки. И когда получаешь крем без супер эффектов, то испытываешь разочарование.
minitje
Dec. 9th, 2016 10:04 pm (UTC)
Ира, а гель под глаза от jjb и меется в твоей коллекции? я с неданихьпор пользую крем под глаза, мне нравится, но вот на лето думаю тяжеловато может быть , а гель должен быть полегче. The gift мне идет очень хорошо поверх сыворотки the firm, и the creme тоже очень нравится, но его только на ночь. я так поняла, что ты jjb комбинируешь и с другими сыворотками.И вот интересно, если применяешь пару сывороток под крем, сыворотки номер 1 даешь полностью подсохнуть или на влажную первую наносишь сразу вторую? и еще вопрос, на ночь тоже сыворотку под крем наносишь? я почему то по вечерам или просто крем на чистое лицо или двухфазку амб и почему то никаких сывороток…
deseeda
Dec. 10th, 2016 07:57 am (UTC)
Геля jjb пока нет. У меня довольна сухая область подглазьев, крем JJB и летом и зимой хорош. Плюс под него еще и сыворотку для глаз с недавних пор использую.
Знаю, что девочки этот гель JJB в качестве сыворотки используют ПОД крем.

Если под крем кладу несколько сывороток, то даю впитаться (но не до сухости), потом другую, потом через минуту-пару минут крем использую. Обычно вниз идет гиалуроновая или с витамином с, а потом масляная. Еще слежу за тем, чтобы сыворотки сочетались. Например пептиды меди не сочетаются с витамином С, это надо учитывать.

Надо по потребностям кожи смотреть. У меня голодная - все впитывает хорошо и перегруза не бывает. А вот подруга часто вообще одной сывороткой обходится, без крема.
minitje
Dec. 10th, 2016 08:27 pm (UTC)
спасибо, согласна,что все надо подбирать самостоятельно.Но учитывая,что мы в одной возрастной категории( мне почти 45:)), я вообщем много полезного почерпнула из твоих описаний.
а какую сыворотку для подглазий ты используешь,ту же что и для лица?
deseeda
Dec. 11th, 2016 08:34 pm (UTC)
Сыворотка сейчас Niod с lookfantastic

Эх, надо мне "добить" наконец пост про полный уход. Уже все фото сделала, теперь описать осталась.

Да, розовую сыворотку использую и под глаза, масляную тоже. С сывороткой с витамином С еще не знаю как правильно, я ее осторожненько под глаза пробовала - полет нормальный.

Edited at 2016-12-11 08:40 pm (UTC)
minitje
Dec. 11th, 2016 08:47 pm (UTC)
Ирина, спасибо за разъяснения, очень познавательно!
теперь и я поэкспериментирую с сыворотками под крем для глаз. Вот почему то именно туда, под глаза я имею ввиду, мне хочется всегда чего то побольше и побогаче мазнуть:)
буду ждать отчет о полном уходе.
На lookfantastic я пока покупала только крем для волос для дочки, теперь поинтересуюсь ассортиментом и для своих нужд.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

deseeda
Deseeda

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com