?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


По любым возникшим проблемам можно и нужно связаться со службой поддержки
- russia@iherb.com- русскоязычная поддержка
- info@iherb.com - англоязычная поддержка
- Contact us - форма обращения через сайт (на английском)
- Facebook
- Live ChatNeed help? Live Chat now!чат (на английском языке)


По опыту хербовской жизни могут встречаться такие ситуации.
Проблема первая.
Не пришел товар.
Или вместо заказанного товара положили другой.
Или товар пришел, но испорченный или вскрытый (что приравнивается к испорченности).
В этом случае делаем фото испорченного или замененного товара и пишем в службу поддержки. Они возвращают деньги на карту или реферальными бонусами.
За два с половиной года регулярных покупок у меня такая ситуация случилась всего один раз.

Проблема вторая.
Для России. Произошло двойное списание средств с карты. Так изредка случается с картами Сбербанка. У меня было однажды и сильно меня напугало.
Все в порядке, бывает и успешно лечится ;)
Это проблема не с iHerb, а со Сбером. Дело в том, что сначала средства резервируются, потом авторизуются после отправки заказа.
В случае двойного списания проще всего написать в Сбербанк ОНЛАЙН, попросить разблокировать средства. Обычно за 1-2 дня всё разблокируют и вернут повторное списание обратно на карту. Можно и позвонить в банк.
Даже если Вы ничего не будете делать, то средства разблокируются в течении 30-ти дней. Вот только ждать сидеть эти 30 дней совсем не хочется.
Других проблем ни у меня, ни у моих знакомых не было.

Tags:

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
Аглая Разная
Dec. 21st, 2015 02:51 pm (UTC)
Двойным списанием грешит Сбер. Конечно, возвращал после рутины, но... Я ушла от него в другой банк. Теперь всё нормально.
Единственное чем я не довольна - это слабая упаковка, иногда скотч отдельно болтается, спасибо boxberry, ничего не пропало. Писала не раз, лучше не стало.
А к остальному претензий нет
deseeda
Dec. 21st, 2015 04:36 pm (UTC)
Вот к упаковке у меня претензий нет вообще.
Людмила Кудинова
Apr. 19th, 2017 06:07 am (UTC)
А, что делать, если мне вместо заказанного товара положили другой??? Куда сообщить
deseeda
Apr. 19th, 2017 06:17 am (UTC)
Делать то же самое.
Делаете фото товара и пишете в поддержку, лучше в англоязычную на английском (можно просто перевести текст письма гугл переводчиком). И пишете какой товар заказывали и какой вместо него пришел. В этом случае тоже возвращают деньги.
Можно еще и скрин посылки приложить.

За все время у меня было раза 4 брак и один раз не тот товар. Всегда писала, прилагая фото. Знаю, что пишут и без фото и тоже все решается в пользу покупателя.
И можно и русскоязычную писать, но они отвечают дольше. Иногда приходится по два раза писать, если в русскоязычную.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

deseeda
Deseeda

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com