?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Если вы живете в сети, если покупаете вебинары, мастер классы и прочее, то тема должна быть понятна. Разговоры и комментарии везде. Сколько надо брать за эти вебинары или даже за советы и рекомендации. Надо ли брать.
Кто не совсем понял, поясню.
Это модная тема про энергообмен. Что за всё должна быть плата. Если человек отдает энергию (в виде знаний например) то должен получать за это энергию в ответ (например в виде денег). И что если это энергообмен не работает (вы даете знания бесплатно), то будет потом плохо обоим сторонам. Мне кажется полная чушь.

Не ради дебатов. Один уважаемый и читаемый мной человек всё отлично разложил по полочкам.
Добавить мне нечего, полностью переписываю текст Александра (evolution_of_humans).

evolution_of_humans
ОБ ОПЛАТЕ И БЛАГОДАРНОСТИ.


Добрый вечер, друзья.
Довольно часто приходится слышать разговоры о том, что каждый труд должен быть оплачен, за всё нужно платить и так далее. Конечно же, в этом есть смысл, но, так же, есть и масса манипуляций на эту тему в сфере «эзотерики». Например, если не отдашь деньгами, то отдашь своей энергией. Это не совсем так. Энергообмен, между взаимодействующими людьми состоится в любом случае, не смотря на деньги. Вопрос благодарности больше касется, так называемой кармы.

А у какого-то деятеля прочитал примерно следующее: «когда вы продаёте (свою услугу) за меньшее количество энергии, чем туда было вложено, с вас обязательно заберётся тот недостаток энергии, которую вы не запросили при продаже…». Кем заберётся? Как? И сколько? Как энергозатраты грамотно пересчитать в деньги чтобы не обсчитаться??? В общем, полная чепуха.
Подобная демагогия – лишь способ оправдать свою жадность. Типа, я рад бы вам сделать скидку, но не могу, потому что для моей энергетики это будет не благоприятно. Что за ерунда?
Таким образом, можно вообще ничего не делать, пока вам кто-нибудь не заплатит.

На самом же деле, любое действие имеет определённый смысл, определённую частоту и звучание. И совершая действие, вы вкладываете свой «пазл» в общую картину мира. Но так как, всё есть во всём и закон равновесия никто не отменял, каждый несёт ответственность за те «пазлы», которые он вносит. И получает, в соответствии с ними, свои кармические дивиденды. Народная мудрость гласит: «Делай добро и бросай его в воду. Добром к тебе вернётся». Делающий отвечает кармически лишь за качество своей работы (действительно ли он сделал добро?). А тот, кто этой услугой воспользовался, отвечает за свою благодарность или её отсутствие. Здесь важен вопрос совести и здравого смысла, прежде всего. Именно на этих принципах должен строиться вопрос взаиморасчётов, на мой взгляд.

Александр. Биоэнергетик.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
Аглая Разная
Mar. 16th, 2016 03:14 pm (UTC)
Ну, наконец-то, я нашла подтверждение своим мыслям. А то, когда пыталась одной уважаемой мной френдессе это донести, получила кучу оскорблений и мешок презрения. И ещё другие подтянулись. Я, конечно, не мастер слова, и по жизни больше выслушиваю, такая "жилетка".
И, вообще, считаю всё что человек делает, то делает это прежде всего для себя.
deseeda
Mar. 17th, 2016 05:12 am (UTC)
Да, я представляю.
Вообще Сашу рекомендую почитать. Там много понятного и объясняющего.

А наш iHerb идеален с точки зрения благодарности. Ревордсы отлично решают вопрос энергетического равновесия )
natashaburn
Mar. 16th, 2016 05:16 pm (UTC)
взаимообмен
Я полностью согласна с автором. Здесь можно сказать фразу-все мы под Богом ходим. Что сделано нами и что сделано нам- не нами считается. Мы можем принимать решения. переживать, что-то делать. А потом получать результаты всего этого. Я всю свою жизнь работаю с производством одежды. У меня много клиентов. И клиенты разные: кто-то состоятельный, кто-то не очень. И хочу рассказать об одном показательном примере. Одна женщина очень поправилась. Она была моей старой клиенткой. В тот раз она заказала джинсовый костюм: длинная юбка и жакет. Он получился необыкновенный. Необыкновенно сидел на ней. Удлиннил, устройнил...вообщем отлично смотрелся на ней.. Да нет, она смотрелась отлично. И тут как раз и произошел тот обмен энергиями, не деньгами. она так засветилась от счастья. так поверила в себя снова. Мне казалось, что она прямо взлетела над землей. Это трудно описать словами. Для меня всегда важно было осчастливить( да именно так) клиента. И тогда я вся просто переполняюсь энергией. Деньги важны, да. И мне их очень часто было недостаточно. Но то, что я получала , давало мне массу положительной жизненной энергии и счастья.
deseeda
Mar. 17th, 2016 05:20 am (UTC)
Re: взаимообмен
Слушайте, а это еще одна сильная тема. Называется энергия приятия. Если есть потребность внутренняя сделать кому-то хорошее и мы делаем его и угадываем, и человек рад, то мы получаем больше чем он. Это действует про принципу возврата энергии. Возвращается умноженной. И уже нам идет бонусом на молодость, здоровье и материальное благополучие.
lifetasty
Mar. 16th, 2016 07:18 pm (UTC)
И я согласна. Закон сохранения энергии, он очень прост и понятен, был и будет, скорее всего, актуален во все времена. Сколько отдал, столько и получил. А энергия это все и деньги, и здоровье, и наши эмоции и материальные вещи. Не важно когда получишь отдачу и не важно когда и кому отдашь - до или после того, как получил, конкретно тому же или другому или вообще не человеку, а природе, миру. При хорошей осознанности всем этим можно управлять, конечно, и видеть причинно-следственные связи. И это может быть хорошим результатом в жизни. А может и не быть, если не страдать и напрягаться, а принимать все происходящее с благодарностью. В конце концов я верю, как (легко ли) мы получаем оплату и благодарности за что угодно, зависит и от того, как мы умеем принимать любые ситуации и проблемные в том числе.
deseeda
Mar. 17th, 2016 05:24 am (UTC)
Да, да, да. И как я писала здесь про энергию приятия, если отдал от Души, а не от ума, т.е. отдал по своей внутренней потребности, то получаешь больше, чем отдаешь.
irina_co
Mar. 17th, 2016 09:10 am (UTC)
У каждого есть право получать деньги за то, что он делает, в том числе и в сети, и я бы не стала людей за это осуждать.

А все мы с разными целями приходим в интернет-пространство. Кому-то узок круг его каждодневного бытия, кто-то хочет реализовать себя в том, в чем не получилось в основном виде деятельности, кому-то не дают покоя великие идеи преобразования общества и он хочет к ним приобщиться, а кто-то так нашел способ так что-то продавать или рекламировать.

Короче- каждому свое. Другое дело, что часто выглядит нелепо, когда за некачественную услугу или товар и непрофессионально оформленный призыв ее получить или товар купить хотят иметь несоизмеримую оплату.

Edited at 2016-03-17 09:16 am (UTC)
deseeda
Mar. 17th, 2016 09:21 am (UTC)
Я никоим образом не осуждаю. Даже нужно получать оплату за то, что делаешь, причем достойную оплату. Просто слишком часто разговоры встречаются, что если давать добро бесплатно, то пользы это не принесет ни дающему, ни берущему. А я считаю, что добро, отданное по велению сердца всегда на пользу обоим. Это даже не про интернет, а вообще.


р.s. Пытаюсь продвигаться в хлебопечении. Стоит сейчас закваска самодельная зреет :) Два дня отлично росла, а вчера муж окно на кухне на ночь открыл, процесс затормозился. Но я всё равно выведу ее и испеку, если сейчас не получится буду снова делать.

Ирина, подскажите пожалуйста, совсем безглютеновый хлеб на закваске бывает? Из чего тогда закваску делают?

p.p.s. нашла, читаю

Edited at 2016-03-17 09:59 am (UTC)
irina_co
Mar. 17th, 2016 12:25 pm (UTC)


Как перевести обычную закваску на безглютеновую я описывала здесь:

http://irina-co.livejournal.com/53334.html

Как вывести закваску безглютеновую на основе фирмы Sekowa описывала здесь:

http://irina-co.livejournal.com/14706.html

Как вывести любую закваску (в том числе и безглютеновую) с нуля простейшим способом описывала здесь (комментарии к посту от 1 декабря 2015 года 12:10):

http://irina-co.livejournal.com/37798.html

Только выводить безглютеновую закваску надо на муке или цельнозерновой кукурузной, или из семян овса (смолоть дома на кофемолке или мукомольном аппарате).

Хлеб на закваске бывает полностью безглютеновый, но таких рецептов буквально единицы.

Для безглютенового хлеба любого состава можно использовать любую безглютеновую закваску.
deseeda
Mar. 17th, 2016 12:28 pm (UTC)
Спасибо. Сначала поэкспериментирую со спельтовым, потом потихоньку к безглютеновому пойду.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

deseeda
Deseeda

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com